За судьбу ремейка System Shock переживать не приходится. Проект ещё несколько недель назад собрал необходимые 900 тысяч для старта производства. Разработчики смогли собрать более 1,3 миллиона долларов. Если точнее, то 1 350 700 долларов, которые были собраны стараниями аж 21 625 «бейкеров». Разумеется, представители Nightdive Studios не оставят незамеченным тот факт, что в итоге денег оказалось существенно больше, чем планировалось. Поэтому ремейк System Shock обзаведётся дополнительным количеством аудиодневников, локаций и интересных персонажей. Также уже сейчас можно рассчитывать на поддержку Razer Chroma, наличие перевода на другие языки (итальянский, французский, испанский и немецкий), а также на гарантированные версии для macOS и Linux.
Важно, что по завершению Kickstarter-кампании создатели игры вовсе не собираются останавливаться на сборе средств. Nightdive Studios организовали сбор средств с помощью системы PayPal. И здесь уже установлена первая условная планка в 700 тысяч долларов. Если с помощью Paypal разработчики сумеют собрать эту сумму, то в переработанной версии System Shock появится редактор уровней. Но это ещё не всё. Почувствовав запах денег (кто знает, может часть из них уже превратилась в шуршащие наличные), разработчики быстренько объявили о наличии ещё нескольких условных этапов по сбору. Так, например, если общая сумма собранных денег (в том числе имеющихся 1,3 миллиона долларов, собранных на Kickstarter) превысит отметку в 2,5 миллиона, то поклонники System Shock смогут рассчитывать на выпуск графической новеллы по мотивам. И, наконец, если Nightdive Studios сумеет собрать 3 миллиона американских долларов, то игра обзаведётся поддержкой устройств виртуальной реальности Oculus Rift и HTC Vive.
Точная дата релиза System Shock ещё не названа. Но мы уже знаем, что проект выйдет на Windows, Linux, macOS, PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий